Ru En
Основная информация
Info
Адрес
Санкт-Петербург,
Наб. канала Грибоедова, 103

Часы работы

Понедельник выходной

Вторник 12:00 — 20:00

Среда 14:00 — 21:00

Четверг 12:00 — 20:00

Пятница 12:00 — 20:00

Суббота 12:00 — 20:00

Воскресенье 12:00 — 20:00

Контакты
заказать экскурсию
+7 (984) 450-46-43
excursion@mispxx-xxi.ru
касса
+7 (812) 571-41-57

misp@mispxx-xxi.ru
Цена билетов

Взрослый  – 300 руб.*
Пенсионный – 100 руб.
Студенческий – 100 руб.**
Льготный – 50 руб.***

* см. подробно на странице  - СТОИМОСТЬ ВХОДНЫХ БИЛЕТОВ ** для студентов каждую третью среду месяца — бесплатно
*** для учащихся от 14 до 18 лет, иных лиц до 18 лет, каждую третью среду месяца — бесплатно

Кинопрограмма к выставке «Древо традиций. Армянские художники Санкт-Петербурга»
Кинопрограмма к выставке «Древо традиций. Армянские художники Санкт-Петербурга»
В рамках выставки «Древо традиций. Армянские художники Санкт-Петербурга»

Расписание кинопоказов:
Среда, четверг, пятница: Сеансы в 16:00, 18:00
Программа фильмов режиссера документального кино Артавазд Пелешяна (2 часа 13 минут) «Акон Овнатанян», режиссер Сергей Параджанов 1967, документальный, 8 минут «Собачьи истории», режиссер Серж Аведикян 2010, короткометражный анимационный фильм,15 минут

Суббота, воскресенье: Сеанс в 12:00
Программа мультфильмов С 16:00 «Цвет граната», режиссер Сергей Параджанов  (4 часа 3 минуты)
Программа кинопоказов: «Цвет граната», режиссер Сергей Параджанов «Цвет граната» — поэтическая кинопритча об армянском поэте Саят-Нова, снятая в 1968 году на киностудии «Арменфильм». В фильме, состоящем из нескольких миниатюр, сделана попытка показать духовный мир средневекового армянского поэта Саят-Новы писавшего на армянском, грузинском и азербайджанском языках, историю его любви, отношение поэта к религии, светской власти, народу. При отсутствии обычного литературного монолога все решения автора фильма лежат в чисто изобразительной сфере. Полный вариант фильма имеет хронометраж 80 минут.

В МИСП проходят показы немонтированного материала, хронометраж которого составляет 4 часа 3 минуты.

Музыкальное сопровождение - Арам Баджакян, гитара Арам Баджакян - звезда нью-йоркской даунтаун-сцены, выступал с такими музыкантами, как Лу Рид, Джон Зорн и Дайана Кролл. Вдохновением к созданию его альбома послужил «Цвет граната». Альбом так и называется - Music Inspired by The Color of Pomegranates.  

«Акон Овнатанян», режиссер Сергей Параджанов 1967, документальный, 8 минут Фильм о классике армянской живописи, об одном из лучших европейских портретистов XIX века Акопе Овнатаняне.  

Программа фильмов режиссера документального кино Артавазд Пелешяна. Артавазд Пелешян родился 22 февраля 1938 года в городе Ленинакан Армянской ССР (ныне Гюмри). В 1963—1968 учился на режиссёрском факультете ВГИК, в мастерской Л. М. Кристи. Уже студенческие фильмы принесли ему ряд призов и известность. Это великий мастер неигрового кино, автор теории «Дистанционного монтажа» и ряда теоретических работ о кино, которые переведены на многие языки. Они собраны в книге «Моё кино». Олег Аронсон (старший научный сотрудник Русской антропологической школы РГГУ) о режиссере: «…ещё в семидесятые, Пелешян уже воспринимался как классик мирового кинематографа.» «Пелешян один из немногих режиссёров, а может, и единственный, кому удалось выявить в монтаже этическое измерение.» Его поиски поэтического эффекта в строго документальном кино сближают с аналогичными устремлениями Йохана ван дер Кёйкена. Про отсутствие армянского языка и сознательную немоту своих фильмов Пелешян сказал: «В моих фильмах нет армянского языка, зато сколько армянских мыслей».

«Начало» (1967) Философское эссе об октябрьской революции 1917 года и ее влиянии на судьбу мира в 20-м веке.

«Мы» (1969) Картина «Мы» — выдающийся шедевр мирового киноискусства. Фильм о непростой судьбе армянского народа, cтолкнувшегося с невоообразимой трагедией, унесшей жизни миллионов людей, но нашедшего в себе силы справиться с болью, вернуть национальное самосознание, укрепить народный дух и характер, — это произведение в конечном счете взывает к человеку. Поэма о человечестве, ода смерти и рождению, созидательной воле и силе человеческой любви. Фильм построен на энергичной и яркой музыке Арама Хачатуряна.

«Обитатели» (1970) «Обитатели» — это аллегорическая документальная драма, выраженная эмоциями по отношению к животным.

«Времена года» (1975) «Времена года» один из самых цельных по сюжету фильмом мастера дистанционного монтажа. В этой работе Пелешяна, в отличие от большинства других его кинолент, есть конкретное место действие — армянское село. А также конкретный временной период — один год. Картина «Времена года» во многом напоминает документальные фильмы-симфонии конца двадцатых начала тридцатых годов, которые были посвящены какому-либо городу или месту. Эта лента - образец поэтичного неигрового кино, направленного на невербальный способ передачи смыслов.

«Наш век» (1982) Леонид Володарский, журналист, переводчик: «…«Наш век» посвящён людям, осваивавшим космос в далёкие 60-70 годы минувшего века. Это был воистину драматический прорыв; в фильме нет ни слова авторского текста, всё расскажет изображение и поразительно точная озвучка, где смонтированы — музыка, рёв ракетных двигателей, радиопереговоры ЦУПа с «орбитой» (в т.ч. ЦУПа американского), взрывы ракет, падающих, едва оторвавшись, на стартовый стол, леденящие кровь рыдания вдовы Добровольского и так далее. «Наш век» — гимн первопроходцам, и ничего, сопоставимого по силе воздействия, снятого на эту тему, я не видел!...»

«Конец» (1992) «Жизнь» (1993) Фильм «Конец» целиком и полностью соответствует киноведческому определению жанра роуд-муви, только показанная в нем дорога — вся человеческая жизнь. И на экране перед нами действительно проносятся картины пути: размытые лица пассажиров, неясные контуры мира за окном, люди и тени людей. «Жизнь». Вышедший через год после «Конца»  фильм «Жизнь» на данный момент последняя картина великого мастера. В нём Пелешян показывает нам божественную мистерию рождения человека. Финальный кадр фильма — молодая мать с ребенком на руках, как символ армянский мадонны, символ рождения ребенка и одновременно надежды!  

 «Собачьи истории», режиссер Серж Аведикян «Собачьи истории» (фр. Chienne d'histoire) — короткометражный анимационный фильм, снятый в 2010 году на студии Sacrebleu Productions французским режиссёром армянского происхождения Сержем Аведикяном. Другое название: «Лающий остров» (англ. Barking Island). Согласно автору фильм является своеобразной метафорой, рассказывающей о судьбе армян в Османской империи в период геноцида армян 1915 года. Режиссёр отметил, что снимает фильмы для того, чтобы его дети, которые живут в Париже, не забыли путь, который прошёл их прадед.

Фильм  - обладатель Золотой Пальмовой ветви на Каннском МКФ.  
Программа мультфильмов: Экранизации сказок Ованеса Туманяна
  1. 1938 — Пёс и кот — режиссёр Л. Атаманов (на армянском языке)
  2. 1955 — Пёс и кот — режиссёр Л. Атаманов
  3. 1970 — Парвана — режиссёр В. Подпомогов
  4. 1975 — Пёс и кот — режиссёр А. Миракян
  5. 1979 — Кикос — режиссёр Р. Саакянц
  6. 1980 — Фанос-неудачник — режиссёр С. Галстян (на армянском языке)
  7. 1981 — Храбрый Назар — режиссёр Р. Саакянц
  8. 1981 — …Три синих-синих озера малинового цвета… — режиссёр Р. Саакянц
  9. 1982 — Кто расскажет небылицу? — режиссёр Р. Саакянц
  10. 1983 — Ух ты, говорящая рыба! — режиссёр Р. Саакянц
  11. 1985 — Ишь ты, Масленица! — режиссёр Р. Саакянц
  12. 1994 — Топор — режиссёр Р. Саакянц
 
Другие новости